Онлайн-курс
Старт обучения: 8 июля 2025 г.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Объем программы: 80 часов
PR и GR в климатической повестке и низкоуглеродной экономике
О курсе
Этот практический курс научит вас интегрировать климатическую повестку в PR и GR-стратегии организаций. Вы освоите инструменты для улучшения ESG-репутации и научитесь разрабатывать политику с учетом экологических требований. Программа включает актуальные кейсы и методики, применимые в реальной работе.
Для кого курс?
Руководители и сотрудники PR и GR отделов компаний
Руководители и сотрудники отделов устойчивого развития компаний
В результате освоения курса обучающийся:
  • узнает основы климатической повестки, ее преломление в PR и GR организации
  • научится подбирать оптимальные методы улучшения имиджа компании или организации в свете климатической повестки и ESG-рейтингов
  • овладеет навыками разработки PR и GR политики компании или организации с учетом климатической повестки
Практическая часть курса представляет собой работу обучающихся над собственным проектом развития PR и GR стратегии и плана мероприятий этих направлений с учетом климатической повестки и низкоуглеродной экономики
В курсе используются материалы, освещающие в том числе практический опыт крупных корпораций (ПАО Газпром, Сбер), компаний среднего и малого бизнеса.
Знания, полученные при изучении онлайн-курса «PR и GR в климатической повестке и низкоуглеродной экономике», позволят разработать план действий по развитию политики организации в сфере PR и GR с учетом климатической повестки
Программа курса
Эксперты курса
Биккулов Александр Сергеевич
Кандидат социологических наук
  • Аналитик Управления трансфера технологий УГНТУ.
  • Доцент, и.о. заведующего кафедрой «Информационные технологи и прикладная математика» УГНТУ, доцент кафедры «Философия, история и социальный инжиниринг» УГНТУ.
  • Генеральный директор ООО "Стартап-холдинг"
  • Эксперт акселерационной программы для победителей конкурса "Умник" бизнес-акселератора "Дотком Энтерпрайз", эксперт федерального конкурса "Студенческий стартап".
  • Более 10 лет занимался проектной деятельностью в ведущих вузах России (Университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет), руководил Отделом, а затем - Управлением по развитию проектной деятельности Университета ИТМО.
Валитова Ника Эдуардовна
Кандидат политических наук
  • Доцент кафедры «Социальные и политические коммуникации» УГНТУ
  • Работала специалистом по связям с общественностью в консалтинговой компании IMKconsult
Бурангулов Эмиль Рауфович
Кандидат политических наук
  • Доцент кафедры «Социальные и политические коммуникации» УГНТУ
  • Работал начальником международного отдела Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы

Формат обучения
По окончании обучения выдаются два удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Отдельно выдается удостоверение за модуль "Мобильные приложения и социальные сети климатической повестки"

Преимущества курса
  • Методы обучения
    Программа обучения всегда актуальна, включает в себя современные инструменты и материалы
  • Гибкая система обучения
    Обучение полностью дистанционное, что делает формат обучения максимально удобным для Вас
  • Практические инструменты
    На практической части курса вы будете работать над собственным проектом развития PR и GR стратегии и плана мероприятий этих направлений
  • Изучение кейсов крупных организаций
    В курсе используются материалы, освещающие в том числе практический опыт крупных корпораций (ПАО Газпром, Сбер), компаний среднего и малого бизнеса

Стоимость и условия
12 000 рублей
4 000 рублей
стоимость для преподавателей
стоимость для студентов УГНТУ
стоимость для студентов других вузов
3 000 рублей
3 500 рублей
Обучение подтверждается:
  • документом государственного образца
  • практическими навыками для работы
  • доступом к закрытым ресурсам курса
Количество мест в группе ограничено
Для регистрации на курс заполните форму
Контакты